суббота, 11 марта 2017 г.

Дни, наполненные солнцем…

Окно моей спальни выходит на восточную сторону, но зимой свет наполняющий комнату – это либо лампочка под потолком, либо близкорасположенный уличный фонарь. А сегодня проснулась от солнечных зайчиков, резвившихся на постели… )) 
Удивительное ощущение, что уже пара просыпаться от зимней спячки. В «сундучках» набралось не мало фото вышивок разных отрезков времени и еще лежат вышивки, которые только предстоит сфотографировать… И вчера для этого дела выдался чудесный денек – солнечный, но не яркий. Так что решила устроить небольшую фотосессию… И первым в списке будет солнечный котенок. 





Абрис Арт
АС-039 Солнечный котенок
Техника исполнения: бисер; Рисунок на холсте;
Количество цветов: 9; Размер готовой работы: 20×20

4 комментария:

  1. Милый котёночек:) Это твоя первая бисерная работа? Расскажи как оно?:) Есть у меня в закромах одна вышивка с бисером, все никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо:)
      До котенка я пробовала вышивать бисером набор Panna из серии обощей/фруктов (дойдут мои рученьки до него - с фотографирую и покажу обязательно). Но там немножко другое... Там на канве вышивала и это на порядок легче, чем на ткани или холсте. А это моя первая работа с бисером и холстом)
      Если говорить об ощущениях, то они если честно разнообразны)) Когда начинала работу, то прямо распирало и руки дрожали, как красиво и ярко расцветает рисунок на холсте с появлением бисера. Ведь до этого картинка была совсем блеклой и невзрачной, а тут столько цвета! Это ужасно вдохновляет! Но со временем я начала уставать - все-таки бисер, который надо вылавливать и который норовит перемещаться или вообще ускакать куда-нибудь под диван утомляет. В итоге работу отложила на месяц примерно, но чувство упертости заставило закончить. После окончания возникло чувство удовлетворения - я сделала это! А картинка получилась очень даже)) А абсолютное счастье пришло в тот момент, когда вышивка была оформлена. Оформляла я ее сама... Я не считаю себя мастером. Скажу больше - я тот еще делитант. Но это удивительное свойство вышитых бисером картин - их красота в полной мере проявляется лишь когда они полностью оформлены!
      Ну и несколько особенностей, которые я отметила работая над этой вышивкой:
      1. Если вышивать на канве или ткани, то вполне можно обойтись пяльцами. Если холст - то только рамка. Само собой соответствуещего размера, ибо по бисеру пяльца не подвигаешь. Еще заметила, что часто основу вообще не на что не натягивают, но мне так было удобней. Все дело в том, что краска на холсте начинает трескаться если ее силько замять, а если качество похуже будет, то думаю что вполне возможно и осыпаться начнет.
      2. Леска для плетения из бисера только для этого и предназначена. Вот эта картина вышита 50/50. Начала я ее вышивать леской той самой. . . Наивная! Думала - она же прочная и прозрачная, видно ее не будет! Да ничего подобного! И сколько мук от нее к тому же: закручивается, выламывается под разнами углами, сильно натянешь, может и основу распороть. А уж как руки от нее болят. . . Проще взять булые или молочные нитки. Есть конечно еще какие-то специальные нитки со всеми плюсами лески, но без ее минусов. Но я не пробовала. . .
      3. При работе с бисером контейнеры не спасают. Пробовала использовать блюдце, но и оно не особо помогло. Выручила меня палитра для красок.
      Подводя черту, могу сказать, что решиться надо! Потому что в конце этопеи "я вышиваю бисером" на стене окажется необыкновенная картина, смотря на которую испытываешь глубокое удовлетворение проделанной работой)
      К тому же все люди разные и для кого-то процесс вышивки бисером может быть наслаждением. Не попробуешь не узнаешь!)

      Удалить
    2. Спасибо) Теперь точно попробую:) Заглядывай в гости http://bubiejko.blogspot.com.by

      Удалить
    3. Уже-уже) Только когда комменты оставляла, Google+ прописал меня, как EL VA.

      Удалить