воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Еще один осенний пост в последние дни перед зимой

Люблю серии. Для меня серии, как для коллекционера его марки, монетки, картины, карточки и т.д. (нужное подчеркнуть) - не успокоюсь пока не соберу все сюжеты. И если я собрала весь набор, то уже не расстанусь с ним никогда и ни при каких обстоятельствах. Даже вешать и ставить некуда будет... Все равно не отдам! Это же серия!!!)
И эта серия у меня начинается с Поры раздумий. Мало (О-очень мало) вышивок вылетают из моих ленивых ручонок так легко и не прихотливо. И нельзя сказать, что вышивалась она быстро. Нет. Я по определению быстро не вышиваю...
Я бы сказала, что этот процесс был похож на релаксацию... 
Впрочем, зимний сюжет тоже доставил массу удовольствия)))






Panna 
И-1023 Пора раздумий
Техника исполнения: счетный крест, бекстич; Схема: цветная; Количество цветов: 17; Дополнительные элементы: бисер - 3 цвета; Размер готовой работы: 14×18; 
K04 Aida №14 “Gamma” белая

2 комментария:

  1. В вышивках с иероглифами меня именно они и смущают. Не понятно, что там написано:) У меня же с сериями все наоборот: очень часто из серии нравится 1-2 вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сериями у всех дела обстоят по разному)) Я себя часто ругаю за этот фетиш и стараюсь обходить его стороной... ибо кошелек безразмерный взять неоткуда((

      Удалить